Блог

Как проверить исправность топливного насоса

Топливный насос — это одна из важнейших деталей автомобиля, которая, если перестает работать корректно, может привести к массе проблем. Ниже приведены признаки неисправности топливного насоса, а также советы экспертов по тому, как проверить его исправность.

  1. Как понять, что топливный насос плохо работает
  2. Как понять, что вышел из строя топливный насос
  3. Как понять, что бензонасос плохо работает
  4. Как проверить исправность топливного насоса
  5. Полезные советы

Как понять, что топливный насос плохо работает

Если что-то не так с топливным насосом, к машине могут возникнуть серьезные проблемы. Ниже приведены несколько признаков того, что топливный насос неисправен:

  1. «Скулящий» звук в топливном баке
  2. Троение двигателя
  3. Затруднение в запуске двигателя
  4. При повышении температуры глохнет двигатель
  5. Снижение или потеря мощности двигателя под нагрузкой
  6. Повышение расхода топлива

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, очень важно проверить исправность топливного насоса.

Как понять, что вышел из строя топливный насос

Если машина начинает дёргаться, теряет ход, и перестает нормально ехать — это следствие недостаточного давления топлива в рампе. Бензонасос продолжает работать, но не даёт нужной мощности для поддержания давления, особенно на высоких оборотах. Нестабильные обороты и вибрации. Это все является признаками неисправности бензонасоса.

Как понять, что бензонасос плохо работает

Если бензонасос не качает при включении зажигания, то двигатель либо просто не заведётся, либо заведётся, но сразу заглохнет. Шум при работе в районе электрического топливного насоса и потеря мощности при разгоне — это еще несколько признаков неисправности топливного насоса.

Как проверить исправность топливного насоса

Чтобы проверить исправность топливного насоса, можно воспользоваться простым способом: пережать обратку, например плоскогубцами, при работе двигателя на холостом ходу. Таким образом можно посмотреть, какое максимальное давление может создать бензонасос в пробку.

Однако, есть также еще более надежный способ проверки — использование манометра для давления топлива. При этом нужно зажать шланг обратки и запустить бензонасос, включить зажигание. Когда давление в системе достигнет максимума, нужно резко отпустить шланг. Если исправить ситуацию таким способом не удастся, регулятор давления топлива придется заменить.

Полезные советы

  • Рекомендуется регулярно проверять топливный насос на наличие признаков неисправности и проводить профилактические работы, чтобы избежать ненужных проблем на дороге.
  • Не следует экономить на топливном насосе — лучше вложиться в качественный товар, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
  • В случае если бензонасос уже вышел из строя, рекомендуется заменять его как можно скорее, чтобы избежать серьезных проблем в дальнейшем.
^