Блог

Как настроить корпоративную почту на Яндексе

Для создания корпоративной почты на базе Яндекс необходимо выполнить несколько простых действий.

  1. Войти в Яндекс почту, перейти по ссылке https://pdd.yandex.ru/domains_add/ и ввести имя домена для корпоративной почты. Затем нажать на кнопку “Подключить домен”.
  2. На открывшейся странице выбрать один из двух предложенных способов подключения. Один из них — название DNS-серверов на предложенные Яндексом варианты.
  3. Создать корпоративную почту со своим доменом в Яндексе, зарегистрировав организацию в Яндекс 360 и подтвердив, что домен принадлежит вам.
  4. Добавить сотрудников в корпоративную почту по инструкции ниже.
  1. Как создать корпоративную почту на базе Яндекс
  2. Как войти в корпоративную почту на Яндексе
  3. Как выглядит корпоративная почта Яндекс
  4. Как добавить сотрудника в корпоративную почту Яндекс
  5. Полезные советы
  6. Выводы

Как создать корпоративную почту на базе Яндекс

  1. Зарегистрируйте вашу организацию в Яндекс 360.
  2. Подтвердите, что домен принадлежит вам.
  3. Создайте юзера в настройках укажите наименование корпоративного почтового ящика (пользователь это и есть почта).
  4. Войдите в доменную почту по адресу mail.yandex.ru.

Как войти в корпоративную почту на Яндексе

Если у вас корпоративная почта на яндексе, например info@vashdomen.ru, вы можете зайти в нее тремя способами:

  1. Через браузер непосредственно в почту яндекса, или в аккаунт яндекса, потом перейдя в почту.
  2. Через сторонние приложения на компьютере или телефоне, например, через Outlook или The Bat.

Как выглядит корпоративная почта Яндекс

Корпоративная почта Яндекс выглядит как имя почты@доменное имя сайта.

Как добавить сотрудника в корпоративную почту Яндекс

  1. Войдите в аккаунт администратора организации.
  2. Перейдите на страницу Сотрудники.
  3. Нажмите кнопку Добавить сотрудника.
  4. В окне Добавить сотрудника введите данные сотрудника.
  5. Нажмите кнопку Сохранить.

Полезные советы

  • Для безопасности важно использовать надежный пароль.
  • Настоятельно рекомендуется использовать двухфакторную аутентификацию.
  • Организовав корпоративную почту через Яндекс, у вас будет возможность предоставить вашим сотрудникам уникальный электронный адрес на домене вашей компании, что повысит профессионализм и благоприятно отразится на репутации вашей компании.

Выводы

Настройка корпоративной почты — это удобный и надежный способ организации электронной почты для вашего бизнеса. Благодаря Яндексу вы можете создать свою почту на основе своего домена с минимальными затратами. Не забудьте защитить вашу почту паролем, активировать двухфакторную аутентификацию и добавлять сотрудников в корпоративную почту для максимального комфорта работы вашей команды.

^