Блог

Что входит в ТО ходовой части

Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность систем и узлов, которые обеспечивают передвижение машины по дороге. Она содержит множество элементов, которые подвержены износу и требуют ремонта и замены. Заботливый владелец должен понимать, какие работы необходимо выполнить в рамках технического обслуживания ходовой части и какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации автомобиля.

  1. Что входит в ремонт ходовой части
  2. Что нужно менять в ходовой части
  3. Что ломается в ходовой части автомобиля
  4. В чем разница между подвеской и ходовой
  5. Что входит в ТО подвески
  6. Полезные советы по техническому обслуживанию ходовой части
  7. Заключение

Что входит в ремонт ходовой части

При ремонте ходовой части автомобиля проводятся различные работы, которые можно условно разделить на несколько групп. В число этих работ входят:

  • Диагностика амортизаторов и их замена, если требуется.
  • Проверка тормозных колодок и определение герметичности тормозных шлангов.
  • Проверка сайлентблоков, контроль состояния сцепления и многое другое.
  • Замена и ремонт шкворней и других деталей.
  • Проверка углов установки колес и балансировка.

Что нужно менять в ходовой части

При ремонте ходовой подвески могут потребоваться замена рычагов, стоек, шаровой опоры, рулевого наконечника, пыльника, резиновых уплотнителей, тормозных дисков и колодок, или даже шрусов и подшипника ступицы. Может потребоваться устранение зазоров и люфтов. От вида работ будет зависеть потраченное время и сумма денег.

Что ломается в ходовой части автомобиля

Ходовая часть — это наиболее изнашиваемая часть автомобиля. Она подвержена воздействию различных факторов, которые могут привести к ее поломке или износу. Основными причинами аварийного состояния ходовой являются:

  • Нарушение балансировки колес.
  • Ослабление крепления колес.
  • Деформация колесных дисков.
  • Низкое или неодинаковое давление в шинах.
  • Разбитые или неправильно зажатые ступичные подшипники.
  • Неисправные амортизаторы.
  • Изношенные рессоры.
  • Проблемы с шарнирами подвески или рулевого привода.

В чем разница между подвеской и ходовой

Подвеска и ходовая часть — две разные системы, но часто используются в контексте друг друга. Ходовая часть включает в себя систему подвески, а также все сопутствующие ей элементы, связанные с передвижением автомобиля. Подвеска же представляет собой комплекс узлов, которые обеспечивают упругую связь между колесами и кузовом автомобиля.

Что входит в ТО подвески

Техническое обслуживание подвески включает множество различных работ. Среди них:

  • Проверка и замена сайлентблоков.
  • Проверка состояния рычагов подвески и их замена, если требуется.
  • Замена шаровых опор и рулевых наконечников.
  • Замена амортизаторов.
  • Проверка уровня масла в стойках амортизаторов и замена масла при необходимости.
  • Проверка крепления и состояния уплотнителей.

Полезные советы по техническому обслуживанию ходовой части

  • Следите за уровнем масла в системе подвески.
  • Заменяйте детали системы подвески и ходовой, если они вышли из строя.
  • Следите за балансировкой колес и креплением дисков.
  • Периодически проверяйте работу амортизаторов.
  • Регулярно проводите диагностику и ремонт ходовой части.

Заключение

Ходовая часть — это наиболее изнашиваемая часть автомобиля. Правильное техническое обслуживание и своевременный ремонт помогут продлить ее срок службы и обезопасят вашу езду на дороге. Вышеописанные советы помогут вам сохранить в хорошем состоянии важную систему автомобиля.

^