Блог

Что такое автообзвон

Автообзвон — это функция виртуальной АТС, которая автоматически набирает одновременно несколько номеров и соединяет операторов только с ответившими клиентами. В этой статье вы узнаете о том, для чего делают обзвон, сколько он стоит, зачем делают массовый обзвон, как поставить человека на автодозвон и какова эффективность этого инструмента.

  1. Для чего делают обзвон
  2. Сколько стоит автообзвон
  3. Зачем делают массовый обзвон
  4. Как поставить человека на автодозвон
  5. Эффективность автообзвона
  6. Выводы

Для чего делают обзвон

Одна из основных причин делать «молчаливые» звонки — выяснить, активен ли номер и отвечает ли человек на незнакомый номер. Кроме того, это своеобразный первичный фильтр перед возможной следующей атакой — «холодным» прозвоном, например, из службы безопасности банка.

Сколько стоит автообзвон

Для получения консультации по телефону нужно пройти регистрацию. Средняя стоимость прозвона 1 номера составляет 90 копеек. В отличие от колл-центров, автообзвон экономит деньги на персонале и не занимает много времени, что облегчает процесс продаж. Однако цены на услугу могут отличаться в зависимости от компании.

Зачем делают массовый обзвон

Массовый обзвон клиентов является одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга и продаж и дает возможность компаниям установить контакт с большим количеством потенциальных покупателей за короткий промежуток времени. Многие компании используют эту технику, чтобы найти новых клиентов, вернуть ушедших и удержать существующих.

Как поставить человека на автодозвон

Чтобы поставить человека на автодозвон, необходимо открыть настройки телефона, перейти в раздел «Приложения», выбрать пункт «Системные приложения», в открывшемся списке перейти в раздел «Телефон», затем — в «Расширенные настройки» и перевести переключатель в активное положение в строке «Автодозвон». Эта функция может быть удобной для бизнеса, но не стоит забывать об уважении к потребителям.

Эффективность автообзвона

Эффективность автообзвона зависит от правильности выбранной целевой аудитории, правильно составленного сообщения и организации процесса прозвона. Целевая аудитория должна быть максимально узкой, чтобы увеличить вероятность успешного общения с клиентом. Сообщение должно быть понятным и информативным, чтобы заинтересовать абонента и вызвать у него желание сотрудничать. Наконец, организация процесса прозвона должна быть грамотной и продуманной, чтобы процесс прозвона проходил максимально эффективно и экономически оправданно.

Выводы

Автообзвон — это мощный инструмент маркетинга и продаж, который позволяет связаться с большим числом потенциальных покупателей за короткий период времени. Однако, как и любой инструмент, его эффективность зависит от правильности выбора целевой аудитории, правильности составления сообщения и организации процесса прозвона. Выбирайте провайдера автообзвона внимательно и пользуйтесь данной услугой с умом, чтобы получить максимальную отдачу от своих маркетинговых и продажных усилий.

Что написать на открытке на годовщину свадьбы
^