Блог

Что продается в отеле

Что можно продавать в отеле?

Отель — это место временного проживания для гостей, но также это и место, где можно приобрести некоторые товары. В гостинице можно продавать различные продукты, такие как карты и путеводители, сувенирную продукцию, канцтовары, игральные карты, настольные игры, детские игрушки и т.д. Кроме того, отель может предложить дисконтные карты для пополнения мобильного счета или компьютерные диски с фильмами, играми и музыкой.

Что предоставляют в отеле?

В отеле гостям предоставляют услуги по выдаче и замене постельного белья, полотенец и средств личной гигиены. Также здесь есть возможность пользоваться телевизором и другими приборами в номере, а также гарантирована уборка помещений.

Что есть в отеле?

Стандартно номера в отеле комплектуются всей нужной мебелью, кондиционером, спутниковым телевидением и доступом к Wi-Fi-Интернету. В номере есть телефон для связи с персоналом, а также холодильник, сейф и мини-бар. В качестве освещения и доступа к номеру используется система управления, а в качестве посуды — она входит в основной набор.

Какие вещи есть в отеле?

В каждом номере отеля есть комфортабельная кровать, шкафы для одежды, тумбочки и вешалки. Кроме того, здесь найдутся столы и стулья, душ, туалет и зеркало. В номере должны все время работать телевизор (большое количество программ), Wi-Fi, внутренний или стационарный телефон, мини-бар и холодильник, кондиционер, чайник, фен и утюг. Постельное бельё, конечно, тоже имеется в наличии.

Что выдают в отеле?

Не нужно приносить свои полотенца, подушки, одеяла, постельное белье, шторы и ковры в отель. Они принадлежат отелю и проводятся периодически дезинфекция и замена белья. Халаты, конечно, запрещено забирать, но некоторые дорогие гостиницы дарят гостям халаты с логотипом отеля в качестве сувенира. Такие вещи, как чашки, бокалы, вазы, пепельницы, картины, зеркала, вешалки и растения в вазонах, нужно оставлять в номере при выезде.

  1. Полезные советы и выводы

Полезные советы и выводы

По прибытии в отель, обратите внимание на перечень предоставляемых услуг и наличие необходимых вещей в номере. Если найдете несоответствие, сразу обратитесь к персоналу отеля. Не стоит брать в собственное пользование вещи, которые принадлежат отелю. Не забывайте оставлять чаевые за хороший сервис, а также оставлять комнату в аккуратном и пригодном для проживания состоянии при выезде.

^